Главная » Статьи » Презентации

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Задания
1.Детям загадываем загадку о птицах, после разгадывания – начинаем её описывать. Например: У синицы длинный хвост, значит она длиннохвостая, у снегиря короткий клюв, он короткоклювый и т.д.
2. Поиграйте в игру «Скажи наоборот». Например: воробей маленький, а ворона большая.
3 . «Рассмотри и назови птиц». Детям предлагается рассмотреть картинку, назвать птиц и сосчитать их. Например: четыре голубя.
4.  Слайд 15-18. Составить предложение с предлогом. Например: синица сидит в дупле. Синица сидит на ветке. Синица сидит у (около) дерева. Синица летит над деревом.
5. Составить описательный рассказ  по картинно-графическому плану.
 
 
 
Презентации | Просмотров: 208 | Добавил: Elena | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)

Задания:
1. Упражнение «Назови слово». По первым звукам каждой картинки ребенку предлагается составить слово (с а т) детей дошкольного возраста учим называть звуки, а не буквы, (с а д и к). 
2. Упражнение «Четвертый лишний». Из четырех слов ребёнку (детям) нужно назвать одно лишнее слово, не являющееся родственным.
3.  Предложите ребенку отгадать загадку, после отгадки ставить описание по схеме: цвет, форма, размер. Например: апельсин – круглый, оранжевый, сладкий.
4. Игра «Один – много». Например: одна груша – две груши – много груш.
5. Игра «Вкусный сок». Из фруктов можно приготовить различный сок. Какой сок будет из груши? Верно – Грушевый и т .д.
6. Игра «Вкусное Варенье». Бабушка сварила варенье из фруктов. Варенье из абрикосов, значит оно – абрикосовое.
7. Зайчик пришел в огород и очень удивился. Почему? Что напутал художник? Объясни.
8. Упражнение «Посчитай». Предложите посчитать фрукты. Например: одна слива, две сливы, три сливы, четыре сливы, пять слив.
9.  «Разложи фрукты по корзинам». В ту корзину, на которой нарисован круг положить круглые фрукты,  с овалом на корзине – овальные. 
 
Презентации | Просмотров: 188 | Добавил: Elena | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)

Задания:

1.Предложите ребенку отгадать загадку, после отгадки ставить описание по схеме: цвет, форма, размер. Например: помидор красный, круглый, сладкий.
2.Игра «Цвет, размер» - направлена на сенсорное восприятие, на обогащение словаря, усвоение грамматических категорий (составление предложений с союзом «а»). Предложите детям (ребёнку) сравнить два овоща. Например: помидор маленький, а капуста  большая, помидор красный, а капуста зеленая. Также можно усложнить задание: помидор красный и маленький, а капуста большая и зеленая. 
3. «Разложи овощи по корзинам». В ту корзину, на которой нарисован круг положить круглые овощи,  с овалом на корзине – овальные.
4. Зайчик пришел в огород и очень удивился. Почему? Что напутал художник? Объясни.
5. Задание направлено на координацию речи с движением. 
 
 
 
Презентации | Просмотров: 216 | Добавил: Elena | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)