Главная » Файлы » Игры

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Игры и действия с игрушками и предметами:
раскладывание пуговиц, палочек, зерен, желудей и т.д., нанизывание бус, колечек, пуговиц на нитку, пришивание, застегивание и расстегивание пуговиц, игры с мозаикой, строительным материалом и т.д.;
Изобразительная деятельность: 
лепка из пластилина и глины, раскрашивание картинок, обведение контуров, штриховка, рисование карандашами и красками различными способами (кистью, тампоном, пальцем, свечей и т.д.), разнообразная работа с ножницами, поделки из природного материала и т.д.
Игры с пальчиками, сопровождающиеся стишками и потешками.
Сюжетно-ролевая игра: «Кукла Катя обедает»
Игровые правила: правильно находить и отбирать посуду для обеда, безошибочно показывать предметы. При правильном выборе посуды дети хлопают в ладоши, если ошибка – дети грозят пальчиком.
Игра «Чудесный мешочек» 
Игровые правила: отгадывать знакомый предмет на ощупь. Предмет из мешочка достать и показать можно только после того, как рассказано о нем; мешочек не открывается, если предмет не узнан по описанию. Игра имеет множество вариантов, таких как закрепление понятий «овощи», «фрукты», «посуда» и т.д.
Игра «Больше-меньше» 
Игровые правила: по слову взрослого располагать предметы сначала по убывающей величине – большой, меньше, еще меньше, самый маленький, а потом наоборот. Кто скорее и правильно положит, тот и выигрывает. (матрешка, листья, игрушки и т.д.).
Игра « Чьи детки?» 
Игровые правила: выставлять картинку с изображением детеныша можно только после того, как услышишь голос взрослого животного, который дети, а также после того, как правильно назовешь детеныша.
Игра «Помогаем маме: чьи это вещи» -  научить детей употреблять притяжательные прилагатель­ные («мамина», «папина») и притяжательное местоимение («мой») в сочетании с существительными, называющими предметы одеж­ды, обувь, другие личные вещи людей. 
Игровые правила: 
Предварительно вещи специально отбираются и складываются в коробку (детские, папины и мамины). Отобранная ребенком из коробки одежда и обувь выкладывают­ся перед ним на столе, а затем делится на две группы: большие и маленькие. Для этого ребенку задаются вопросы в альтернативной форме: «Это большое или маленькое? Тапочек большой или ма­ленький? Шапка большая или маленькая? Чья это шапка? Чей это бант?»
Игры | Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | Добавил: Elena | Дата: 05.12.2014 | Комментарии (0)