Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Задания
1.Детям загадываем загадку о птицах, после разгадывания – начинаем её описывать. Например: У синицы длинный хвост, значит она длиннохвостая, у снегиря короткий клюв, он короткоклювый и т.д.
2. Поиграйте в игру «Скажи наоборот». Например: воробей маленький, а ворона большая.
3 . «Рассмотри и назови птиц». Детям предлагается рассмотреть картинку, назвать птиц и сосчитать их. Например: четыре голубя.
4.  Слайд 15-18. Составить предложение с предлогом. Например: синица сидит в дупле. Синица сидит на ветке. Синица сидит у (около) дерева. Синица летит над деревом.
5. Составить описательный рассказ  по картинно-графическому плану.
 
 
 
Презентации | Просмотров: 208 | Добавил: Elena | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)

Задания:
1. Упражнение «Назови слово». По первым звукам каждой картинки ребенку предлагается составить слово (с а т) детей дошкольного возраста учим называть звуки, а не буквы, (с а д и к). 
2. Упражнение «Четвертый лишний». Из четырех слов ребёнку (детям) нужно назвать одно лишнее слово, не являющееся родственным.
3.  Предложите ребенку отгадать загадку, после отгадки ставить описание по схеме: цвет, форма, размер. Например: апельсин – круглый, оранжевый, сладкий.
4. Игра «Один – много». Например: одна груша – две груши – много груш.
5. Игра «Вкусный сок». Из фруктов можно приготовить различный сок. Какой сок будет из груши? Верно – Грушевый и т .д.
6. Игра «Вкусное Варенье». Бабушка сварила варенье из фруктов. Варенье из абрикосов, значит оно – абрикосовое.
7. Зайчик пришел в огород и очень удивился. Почему? Что напутал художник? Объясни.
8. Упражнение «Посчитай». Предложите посчитать фрукты. Например: одна слива, две сливы, три сливы, четыре сливы, пять слив.
9.  «Разложи фрукты по корзинам». В ту корзину, на которой нарисован круг положить круглые фрукты,  с овалом на корзине – овальные. 
 
Презентации | Просмотров: 188 | Добавил: Elena | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)

Задания:

1.Предложите ребенку отгадать загадку, после отгадки ставить описание по схеме: цвет, форма, размер. Например: помидор красный, круглый, сладкий.
2.Игра «Цвет, размер» - направлена на сенсорное восприятие, на обогащение словаря, усвоение грамматических категорий (составление предложений с союзом «а»). Предложите детям (ребёнку) сравнить два овоща. Например: помидор маленький, а капуста  большая, помидор красный, а капуста зеленая. Также можно усложнить задание: помидор красный и маленький, а капуста большая и зеленая. 
3. «Разложи овощи по корзинам». В ту корзину, на которой нарисован круг положить круглые овощи,  с овалом на корзине – овальные.
4. Зайчик пришел в огород и очень удивился. Почему? Что напутал художник? Объясни.
5. Задание направлено на координацию речи с движением. 
 
 
 
Презентации | Просмотров: 216 | Добавил: Elena | Дата: 04.12.2014 | Комментарии (0)

Задачи:
Коррекционно – образовательная:

  • Обобщить и систематизировать знания детей о посуде, ее назначении, материале, из которого она сделана; а также о фруктах и овощах.
  • Упражнение в образовании относительных прилагательных.
  • Закрепление умений правильно употреблять предлоги ( в, у, на, около перед, за) при составлении предложений..

Коррекционно – развивающая:

  • Развитие у детей слухового и речевого внимания, общей моторики, фонематического восприятия.
  • Развитие правильной воздушной струи при длительном выдохе.
  • Развитие мелкой моторики рук.

Коррекционно – воспитательная:

  • Развитие творческих способностей: воображения, фантазии, внимания, памяти.
  • Воспитание контроля за собственной речью.
Конспекты | Просмотров: 570 | Добавил: Elena | Дата: 03.12.2014 | Комментарии (0)

Задачи:
 коррекционно-образовательная
  • уточнить названия животных, живущих в зоопарке (это и животные жарких стран и животные наших лесов)
  • упражнять в составлении предложений.
коррекционно-развивающая
  • Закрепить четкое произношение ранее изученных звуков.
  • Развитие у детей слухового и речевого внимания, артикуляционных движений, фонематических процессов (слуха и восприятия).
  • Развитие речевых и мимических движений, мелкой моторики рук.
  • Развитие связной речи, через составление описательных рассказов.
коррекционно-воспитательная
  • Воспитание контроля за собственной речью.
Конспекты | Просмотров: 645 | Добавил: Elena | Дата: 03.12.2014 | Комментарии (0)

Цель: продолжать развивать лексико-грамматический строй речи.
Задачи: 
Коррекционно-образовательные:

  • Учить образовывать притяжательные прилагательные;
  • Учить подбирать признаки к предметам;
  • Обогатить словарный запас по теме: «Времена года. Зима», зимняя одежда; дикие животные

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать у детей слуховое и речевое внимание, общую моторику, артикуляционные движения, фонематическое восприятие.
  • Закреплять четкое произношение ранее изученных звуков.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение работать и играть в коллективе.
  • Формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Конспекты | Просмотров: 743 | Добавил: Elena | Дата: 03.12.2014 | Комментарии (0)