Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
Задания
1.Детям загадываем загадку о птицах, после разгадывания – начинаем её описывать. Например: У синицы длинный хвост, значит она длиннохвостая, у снегиря короткий клюв, он короткоклювый и т.д.
2. Поиграйте в игру «Скажи наоборот». Например: воробей маленький, а ворона большая.
3 . «Рассмотри и назови птиц». Детям предлагается рассмотреть картинку, назвать птиц и сосчитать их. Например: четыре голубя.
4. Слайд 15-18. Составить предложение с предлогом. Например: синица сидит в дупле. Синица сидит на ветке. Синица сидит у (около) дерева. Синица летит над деревом.
5. Составить описательный рассказ по картинно-графическому плану.
|
Задания:
1. Упражнение «Назови слово». По первым звукам каждой картинки ребенку предлагается составить слово (с а т) детей дошкольного возраста учим называть звуки, а не буквы, (с а д и к).
2. Упражнение «Четвертый лишний». Из четырех слов ребёнку (детям) нужно назвать одно лишнее слово, не являющееся родственным.
3. Предложите ребенку отгадать загадку, после отгадки ставить описание по схеме: цвет, форма, размер. Например: апельсин – круглый, оранжевый, сладкий.
4. Игра «Один – много». Например: одна груша – две груши – много груш.
5. Игра «Вкусный сок». Из фруктов можно приготовить различный сок. Какой сок будет из груши? Верно – Грушевый и т .д.
6. Игра «Вкусное Варенье». Бабушка сварила варенье из фруктов. Варенье из абрикосов, значит оно – абрикосовое.
7. Зайчик пришел в огород и очень удивился. Почему? Что напутал художник? Объясни.
8. Упражнение «Посчитай». Предложите посчитать фрукты. Например: одна слива, две сливы, три сливы, четыре сливы, пять слив.
9. «Разложи фрукты по корзинам». В ту корзину, на которой нарисован круг положить круглые фрукты, с овалом на корзине – овальные.
|
Задания: 1.Предложите ребенку отгадать загадку, после отгадки ставить описание по схеме: цвет, форма, размер. Например: помидор красный, круглый, сладкий.
2.Игра «Цвет, размер» - направлена на сенсорное восприятие, на обогащение словаря, усвоение грамматических категорий (составление предложений с союзом «а»). Предложите детям (ребёнку) сравнить два овоща. Например: помидор маленький, а капуста большая, помидор красный, а капуста зеленая. Также можно усложнить задание: помидор красный и маленький, а капуста большая и зеленая.
3. «Разложи овощи по корзинам». В ту корзину, на которой нарисован круг положить круглые овощи, с овалом на корзине – овальные.
4. Зайчик пришел в огород и очень удивился. Почему? Что напутал художник? Объясни.
5. Задание направлено на координацию речи с движением.
|
Задачи:
Коррекционно – развивающая:
Коррекционно – воспитательная:
|
Задачи:
коррекционно-образовательная
коррекционно-развивающая
коррекционно-воспитательная
|
Цель: продолжать развивать лексико-грамматический строй речи.
Коррекционно-развивающие:
Воспитательные:
|